Дисконтная программа
 
 
 

Ваша корзина пустая

Как быстро продавать на досках объявлений?

сайт объявлений ДнепропетровскаКаждый раз, когда пользователям необходимо продать что-либо, первым или вторым делом они обращаются на профильные сайты, например, популярные доски объявлений.

Популярность таких сайтов обуславливается, в первую очередь, тем, что их посещает большое количество людей. Просматривая или фильтруя сообщения о купле/продаже, также легко попасть на ваше сообщение.

Как быстро продать товаров на досках объявлений?

На сегодняшний день в Сети существует бесчисленное количество досок объявлений и им подобных сервисов. Первое, что делает пользователь, это ищет наиболее популярный и посещаемый сервис, например, сайт объявлений Днепропетровска - http://dnepropetrovskaya.good.ua (все зависит от места вашего проживания, поэтому город может быть иным. В данном контексте Днепропетровск приводится в качестве примера). На сайте существует множество категорий и подкатегорий – осталось выбрать только подходящую, чтобы модераторы пропустили ваше объявление. Но, как правило, после размещения, буквально через несколько часов ваше сообщение оказывается на одной из последних страниц портала. Это объясняется тем, что за это время на сервер поступает и публикуется много других разных объявлений. А в нередких случаях администрация портала не разрешает пользователям поднимать темы «искусственным образом», то есть когда в созданной теме начинают появляться сообщения, которые не дают покупателю никакой конкретизации. Чаще всего – это банальные сообщения, типа «Все еще актуально», «Звоните в любое время» - хотя об этом уже и так было сказано изначально.

В этих всех и других аналогичных случаях вы можете ждать по несколько недель или даже месяцев, прежде чем кто-либо соизволит прокрутить несколько страниц и попасть на ваше объявление. Если нет необходимости в срочном заработке и избавлении от той или иной вещи, то смело можно ждать сколько угодно. Но что, если времени нет?

Во-первых, возможно вы не столь наглядно составили свое сообщение. Меньше вводного текста, больше конкретики. Сопровождайте товар фотографиями (чем больше, тем лучше). Поэтому фотографируйте со всех возможных ракурсов.

Наличие собственного видеообзора, а не с YouTube – это большой плюс. Сегодня все больше людей обращают внимание именно на видео, а не на картинки. К тому же видеобзор вы можете сопроводить подробным описанием и вводный текст уже сам по себе отпадет.

Отсутствие отзывов – еще ни о чем не говорит, но их наличие не повредит. Поэтому, отыщите в интернете отзывы на продаваемый вами товар и вставьте в свое объявление. Обязательно укажите ссылки-источники, откуда были заимствованы эти отзывы.

Помните, что пользователи бывают разными – кому-то легче перезвонить, а другим – связаться по электронному каналу коммуникации. Указывайте по возможности все доступные контакты – E-mail, ICQ, Skype и так далее.

Клиенты любят, когда им перезванивают. Укажите вы и такую возможность. Пусть вам напишут электронное письмо, сбросят SMS или сделают тест-звонок, а вы перезвоните на незнакомый номер.

Это один из главных аспектов быстрой реализации товаров. Еще один – это доски объявлений, которые не пользуются особой популярностью, то есть где не так много людей. Еще также можно поискать профильные сервисы. Если вы продаете детские товары, например, коляску, ванночку для купания, детский транспорт, игрушки, то вам не нужно лезть на форум, где продают комплектующие к ПК и оргтехнику.

Также не следует заниматься размещение объявлений в перемешку. Иными словами, для каждого товара – свой индивидуальный соответствующий раздел или подраздел.

Помните, что на каждый товар всегда найдется свой покупатель.