Дисконтная программа
 
 
 

Ваша корзина пустая

Самый легкий способ сэкономить на покупке детской одежды

С неминуемым приближением зимы (в Киеве, кстати, уже на текущей неделе – 17-23 ноября синоптики прогнозируют существенное похолодание, заморозки, местами мокрый снег), многие мамочки только сейчас ринулись обновлять гардеробы своих несносных дочурок и сыновей. Не забыть бы про шапку, а лучше две, шарфы, которые, к слову, можно связать самостоятельно. Также следует не забыть про свитера, комбинезоны, варежки, теплую обувь и т.п.

Естественно, что в этот период одежда для детей будет стоить в разы дороже, нежели пару месяцев назад. Объясняется это тем, что сейчас повышенный спрос на сезонную одежду, плюс в магазины завозятся новые коллекции, которые, что интересно, мало чем отличаются от популярных моделей прошлого года.

Если вы достаточно экипированы и готовы к зиме, то рекомендуется задуматься об обновлении весенне-летнего гардероба. Но, прежде всего, вам необходимо будет «убить» в себе пунктик, что те вещи, которые распродаются (сезонная распродажа), это брак и ширпотреб. Продавцу необходимо распродать оставшийся товар, что было место для хранения вещей из новой коллекции. А, поскольку спрос нынче на летние вещи вообще отсутствует, то и цена, соответственно падает.

Также сэкономить на приобретении летних вещей можно в интернет-магазинах, например, здесь http://www.kids.ua/. Во-первых, в таких магазинах вы всегда найдете товары на любой возраст ребенка. Во-вторых, в интернете можно приобрести более качественные вещи от известных производителей. Да, такая одежда будет стоить дороже, но поскольку каждый виртуальный магазин дорожит своей репутацией и в это сложное время борется за каждого клиента, то администрация никогда не предложит брак и не обманет. Хотя случаи бывают разными.

Также в интернет-магазине детской одежды можно купить и зимние товары своему ребенку. А главное без очередей и докучливых советов от продавцов-консультантов, задачей которых является всевозможными доступными и недоступными способами убедить покупателя, что это такой уникальный дизайнерский подход, а не след губной помады.

Кроме того, электронная коммерция предусматривает постоянные программы лояльности, бонусные и скидочные карты, акционные предложения, которые не всегда проводятся в обычных магазинах.

Подводя итог, необходимо вспомнить известную классическую пословицу о готовке саней летом. Только в этом случае вы научитесь экономить. Помните также, что важен не бренд, а качество изделия.