Дисконтная программа
 
 
 

Ваша корзина пустая

Ососбенности структуры детских интернет-магазинов

Функционал любого интернет-магазина, в первую очередь, должен основываться исключительно на продажах товаров. Именно поэтому в верхней части интерфейса ресурса должны быть все необходимые инструменты для быстрой, прозрачной и доступной реализации: корзина, телефоны, структурированный список товаров, поисковой модуль, модуль для сравнения выбранных позиций и т.п.

Такая достаточно простая структура сайтов должна находиться в основе каждого магазина, независимо от того, что продает ресурс – цифровую технику, одежду, средства гигиены или детские игрушки.

Но зачастую детские интернет-магазины больше походят на развлекательные порталы. Яркие краски, разноцветный дизайн, различные «ути-пути», статьи и рекомендации по воспитанию и уходу за ребенком. Но, во-первых, давайте разберемся, на кого ориентированы такие магазины? Естественно, что основной потребительской массой являются дети. Но ведь покупки совершают их родители. Поэтому, если вы решили создать ресурс по продаже детских игрушек и товаров, как например, сайт Buru-Buru, то лучше изначально отказаться от мультяшности на виртуальной витрине. Максимум простоты и доступности. Статьи и рекомендации лучше располагать в подвале сайта, чтобы они в излишний раз не отвлекали покупателя от главной цели их визитов. Новостной блок может спокойно находиться и в верхней части портала, но быть едва приметным. Ведь сегодня в большей степени покупатели заходят в детские интернет-магазины через поисковые системы, а не напрямую. Поэтому, если людей будут интересовать новинки того или иного бренда, то, сперва, они введут соответствующий запрос в поисковую строку и лишь затем, если повезет, попадут на ваш сайт. Как сделать так, чтобы в результатах поиска ваш интернет-ресурс находился в числе первых, а не последних – вопрос уже к СЕО-специалистам.

Но и без излишних капиталовложений вполне можно привлечь к себе постоянного покупателя. И не только с помощью постоянных дисконтных программ и акционных предложений. Таргетинг следует устроить именно на детей. Для них следует организовать развлекательную часть. Ее можно разместить на поддомене или создать соответствующий раздел. Туда следует поместить различного рода мультики, флеш-игры, развивающие интерактивные пособия. Такой раздел обязательно привлечет детей, которые будут заходить на сайт исключительно для игр. Родители будут видеть историю посещения, а иной раз, когда возникнет срочная необходимость в покупке определенной единицы игрушки или товара, сам ребенок подскажет родителям, где стоит выбрать ту или иную игрушку.

Отсюда следует, что детские интернет-магазины все же должны заметно отличаться от других виртуальных витрин. Но, как говорилось выше, вовсе не дизайном и структурностью, а многофункциональностью: основная продаваемая часть и развлекательная.