Дисконтная программа
 
 
 

Ваша корзина пустая

Чартерные рейсы «влетают в копеечку» авиакомпаниям

Зачастую авиакомпании несут немалые дополнительные расходы, причиной которых может стать всё, что угодно. Многие стараются возместить эти расходы, предлагая туристам дополнительные сервисы (продажа чемоданов, собственные сим-карты, новые автомобили напрокат и прочее), но даже эти меры могут быть не эффективными и в конечном итоге привести к банкротству.

Согласно научному исследованию «Kirschenbaum Consulting», консалтинговой компании по вопросам безопасности аэропортов, главными виновниками дополнительных затрат авиакомпаний в связи с задержками на посту проверки безопасности являются пассажиры чартерных рейсов. Уверены, если вы хотя бы раз летали туристом в Турцию или Египет, вы знаете, что чартеры действительно часто задерживают.

Результаты исследования были получены в ходе тщательного наблюдения в течение 1 года за организацией перелётов в одном из европейских аэропортов. Выяснилось, что только 10-15% пассажиров рейсов по расписанию имели при себе запрещённые предметы, в то время как среди пассажиров чартерных рейсов таких нарушителей насчитывалось 33-50%. Согласитесь, отечественные туристы всегда норовят пронести на борт какие-нибудь жидкости или забывают сдать металлические предметы в багаж. Кроме того, только 10% обычных пассажиров были повторно осмотрены работниками службы безопасности, а среди пассажиров заказных рейсов 33%  пришлось досмотреть ещё раз.

Исследование так же показало, что именно пассажиры чартерных самолётов способствуют дополнительным затратам авиакомпаний, и доля этих затрат в связи с несоблюдением правил перелёта составляет 35% . При этом «особенных» пассажиров  меньше половины.

Хотя большинство людей проходят проверку безопасности очень быстро, многие пассажиры заказных рейсов затрачивают в несколько раз больше времени на  досмотр. «Служба безопасности — это основная статья расходов  аэропортов. Поведение пассажиров оказывает огромное влияние на финансовую ситуацию аэропорта», — сообщает Профессор Элан Киршенбаум, основатель и генеральный директор «Kirschenbaum Consulting». Киршенбаум  добавил, что туристы, летающие чартерами, охотно покупают различные подарки и сувениры, которые не проходят проверку на безопасность,  поэтому этих пассажиров останавливают, на что уходит дополнительное время.

Сотрудники аэропортов утверждают, что в среднем для того, чтобы пройти проверку, пассажиру требуется 20-30 секунд. А, те, кто не соблюдает правила, проходят её за 1-2 минуты. Профессор Киршенбаум сообщит о результатах исследования  на 19-ой конференции «Passenger Terminal Expo», которая состоится ближе к лету в Женеве, как раз перед запуском в производство новой серии Volkswagen New Golf VII.