Дисконтная программа
 
 
 

Ваша корзина пустая

Кейтеринг – отличная возможность!

В нашей столице имеется очень много различных проблем в индустрии питания. Те же самые рестораны Москвы испытывают большую нехватку в торговых площадях или же слишком высокую стоимость аренды. Но благодаря активным деятелям и умам получилось в последнее время найти способ по расширению пространства без вариантов открытия новой торговой точки и называется он кейтеринг.
По большому счету кейтеринг представляет собой способ обслуживания клиента не в офисе или не в приспособленном для этого помещении, например в ресторане Москвы, а на выезде, почти там, где этого захочет клиент.  На западе, нужно сказать, такой вариант оказания услуг очень даже популярен и скоро в нашей стране приобретет большую популярность, ну, по крайней мере так говорят эксперты.

Некоторые владельцы ресторанов подмечают, что стоимость аренды завышена в несколько раз, а поэтому работать приходится в напряженном режиме. По их же словам проблемой тут является малоактивное развитие индустрии в столице, причем раза в два. Именно поэтому рестораторы не стали открывать новые рестораны, а начали практиковать выездную торговлю. В результате толк получается очень даже большой, ведь обслуживание можно осуществлять буквально даже на крыше пентхауса, а посетителей может быть до пяти тысяч. Такого позволить себе даже большое заведение не может.

Кстати, если посмотреть практику, то освоить такую нишу были попытки еще в 1990 годах, но успехом большим это не увенчалось. Но зато в настоящее время и буквально несколько лет до сегодняшнего дня рестораторы такое направление считают очень даже успешным. В некоторых случаях рестораны даже начинают «захлебываться» в большом количестве заказов. И по подсчетам экспертов таким делом занимаются порядка нескольких десятков компаний, которые отличаются как масштабом, так и видом деятельности.

Параллельно с этим развивается индустрия по обслуживанию корпоративных клиентов, например, доставка еды в офисные помещения. Эксперты говорят, что такое направление не столь прибыльно, но зато может иметь определенную положительную направленность еще на протяжении следующих нескольких лет это точно.

Отмечая активность кейтеринга в европейских странах, стоит сказать, что на международном рынке очень хорошо преуспели различные компании Великобритании, например в 2005 году рост такого процесса составил почти пять процентов, а объем денежных средств достиг почти тридцати миллиардов фунтов стерлингов. Причем в некоторых европейских странах имеется несколько разновидность этого кейтеринга, мобильный, торжественных мероприятий и самый популярный промышленный. Популярность он набрал потому, что операторы данного сектора начали обслуживать школы, тюрьмы, авиапассажиров авиационных линий и прочие подобные учреждения.