Дисконтная программа
 
 
 

Ваша корзина пустая

Примеры контрольных браслетов из ПВХ.

Примеры контрольных браслетов из ПВХ.

Поливинилхлорид - уникальный материал. Где только можно не увидеть его применение: в пищевой промышленности, в строительстве, в качестве пленок бассейнов, парников и т.д. - одним словом, он применяется везде, где есть необходимость в длинномерных изделиях, обладающих хорошей пластичностью, а, самое главное - низкой ценой единицы изделия.

Не обошел стороной этот уникальный материал и сферу безопасности, в частности, из ПВХ делают различные контрольные браслеты, которые применяются в различных заведениях в качестве "индикатора" оплаты входа. Применять кассовые чеки давно уже не в моде, поэтому вместо них применение контрольных браслетов как нельзя кстати.

Одним из примеров таких изделий является простая полоса из ПВХ, которая застегивается на руке наподобие ремешка для часов. Фурнитура - простейшая: состоит из металлорамки и вращающийся шпильки внутри нее - одним словом, обычные часы только вместо циферблата, указан логотип заведения или еще какой-нибудь рекламный текст.

Другим интересным вариантом, является изделие из прозрачного ПВХ, внутри которого находится полость, в которую вставляется пластинка из цветного пластика или кусок бумаги, на которых отпечатаны логотип или актуальная рекламная компания данной организации. Преимуществом такого идентификационного браслета, является возможность заменять пластмассовую или бумажную пластинку без замены самого браслета. Это позволяет постоянно менять рекламный текст, что актуально для заведений, где рекламные PR-акции - основной двигатель торговли.

К примеру, мы видели на ночной дискотеке изделие из прозрачного ПВХ, внутри которого находился бумажный прямоугольник, который являлся флаером на двадцатипроцентную скидку, для входа на следующий день в ночной клуб. Иными словами, посетитель получал при оплате входа такой браслетик, который потом сохранял до следующего посещения. При последующем визите, охрана брала за входе клуба уже не сто, а восемьдесят процентов от стоимость входа. Затем, вытаскивала из полости в прозрачном ПВХ бумажный флаер и заменяла на двадцати двух процентную скидку и т.д. Тем самым, посетитель всегда имел постоянную скидку на последующие посещения.

Такой вариант очень практичен, поскольку с одной стороны охрана всегда может визуально проверить наличие оплаты за вход у всех посетителей клуба, с другой стороны клиенты имели возможность при многократном посещении получить накопительную скидку до пятидесяти процентов.