Дисконтная программа
 
 
 

Ваша корзина пустая

Уход за радиоуправляемыми машинами

Радиоуправляемые машины требуют постоянного ухода. Ведь исправное техническое состояние модели и правильное функционирование всех механизмов и деталей  - это залог безопасной езды и хорошей управляемости машины

В первую очередь, проверка состояния радиоуправляемой машины должна осуществляться каждый раз перед и после запуска. Ухода требуют многие детали модели.

Двигатель

Сердце любой машины – ее двигатель. Электродвигателю требуется периодически проводить проточку коллектора и менять щетки. Ведь они могут стереть коллектор, ухудшить контакт и привести к сгоранию коллектора. Лучше всего доверить эту процедуру профессионалам, которых можно найти в сервисных центрах и точках продажи. Если Вы используете двигатель внутреннего сгорания, то основными моментами, на которые стоит обратить внимания, являются герметичность и чистота воздушного и топливного фильтров. После соревнований или просто долгих испытания радиомодели по пересеченной местности топливный фильтр необходимо промыть. То же самое относится и к воздушном фильтру – его следует помыть, а затем еще и смазать. Как промывать и смазывать фильтры следует прочитать в инструкциях от производителя. Нарушение герметичности ДВС можно определить по вытеканию топлива из щелей, которое сочетается с ухудшением его работы. Чтобы устранить разгерметизацию, можно залить места подтекания силиконовым высокотемпературным герметиком

Коробка передча

Во многих случаях уход требуется и за трансмиссией. Следует промывать передачи и регулировать шариковый дифференциал. Это более актуально для дорожных машин, для внедорожников промывать дифференциал совершенно необязательно(можно просто периодически проверять)

Гранаты

«Гранаты»(ШРУС) часто заклинивает из-за попадания пыли и грязи. Поэтому если на багги, трагги и других внедорожниках не рекомендуется смазывать шарниры – получается абразив, который бдет его уничтожать. Шарниры можно промыть аерозолем на спирту и тщательно вытереть насухо. Если Вы часто пользуетесь автомоделью, то повторять эту процедуру следует не реже, чем раз в неделю

Амортизаторы

Амортизаторы в ру машинахВ амортизаторах необходимо периодически менять жидкость в связи с попаданием воздуха и как следствие затруднением хода. Перед заменой жидкости, нужно промыть цилиндры от грязи. Во время промывки нужно следить за тем, чтобы в цилиндре оставалось минимально возможное количество воздуха

Подшипники

Подшипники часто приходят в негодность в связи с постоянными нагрузками (особенно при езде по пересеченной местности), попаданию пыли и грязи. Несколько раз в год подшипники стоит промыть спиртосодержащим аэрозолем. Не забудьте снять пыльники перед промывкой. После следует заново заложить смазку и протереть

Аккумулятор

Аккумуляторные батареи, как сменный элемент, не нуждается в профилактике и чистке, однако следует помнить некоторые простые правила эксплуатации аккумуляторов. Перед новой зарядкой нужно полностью разрядить аккумулятор. Лучше не ездить на одном и том же комплекте два и более дня подряд. Металлогидридные аккумуляторы для хранения заряжают на 1/3 емкости.

Чистка

Ну и естественно каждый раз после езды радиоуправляемые машины нужно чистить. Электродвигательные модели легко и удобно можно почистить кисточкой. Если же у Вас ДВС, то чистить машину стоит компрессором. При такой чистке стоит быть аккуратными с подшипниками, так как в них может попасть грязь, которая может перемешаться с топливом или маслом. Иногда в продаже можно найти специальные очищающие жидкости (спиртсодержащие аэрозоли, например). Обычно их химический состав подобран таким образом, чтобы не повредить корпус автомодели

По материалам сайта http://yojoy.com.ua/